Воротникова Надежда Владимировна

Главная » Кавалеры ордена А.С.Макаренко » Воротникова Надежда Владимировна
 
Воротникова Надежда Владимировна

Надежда Владимировна   родилась 23 августа 1959 года в селе Победа, Усть-Таркского района, Новосибирской области.

Базовое образование (название и год окончания вуза или среднего профессионального учебного заведения):
Кемеровский Государственный институт Культуры и Искусств, 1999 год.
 
Карьерный путь, научные звания и работы (заслуги Номинанта) государственные, отраслевые и общественные награды:
2002 г.  г. Кемерово, МОУ «Средняя общеобразовательная (многопрофильная) школа № 94», заместитель директора по ВР.
 2005 г. - директор МБОУ «СОШ № 34».
Квалификационная категория (дата получения): высшая (29.04.2009 г.)
 
Ученая степень, звание, правительственные и отраслевые награды: нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», медаль «За веру и добро», нагрудный знак- медаль «За доблестный труд».
 
Надежда Владимировна — целеустремлённый и преданный своему любимому делу человек, настоящий патриот Кузбасса. С её приходом в 2005 году в Рудничный район, школа значительно расширила свою материально-техническую базу. Работая директором школы в новом строящемся микрорайоне, она заявила о себе как талантливая и творчески настроенная личность. Она умело организовывает свой труд, добросовестно и ответственно относится к функциональным обязанностям, тщательно систематизирует и оформляет документацию. Успешно и творчески использует передовой опыт и достижения педагогической науки, постоянно повышает квалификацию с целью максимальной информированности в области своей деятельности.
 
Высокий уровень теоретических знаний по педагогике и психологии позволяет ей  квалифицированно обеспечивать: сбор аналитической информации и прогнозирование результатов по проблемам развития, обучения, воспитания и социализации обучающихся школы; информированность педколлектива о достижениях школы; планирование работы по коррекции результатов.
Активно и успешно ведёт просветительскую деятельность среди родителей и взрослого населения с целью создания культурно-образовательной среды в районе. Предметом её особого внимания является проблема преемственности поколений, возрождения традиций семейного воспитания, роли семьи, старшего поколения в становлении личности.
Под руководством Надежды Владимировны созданы и реализуются программы: «Мы вместе», «В гармонии с собой и миром», «Самоуправление успехом», «Общение и конфликт», успешно осуществляются программы предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся, которые встречают понимание, одобрение и поддержку со стороны субъектов воспитательно-образовательного процесса. Систематическая и целенаправленная работа проводится в соответствии с педагогическим принципом соответствия обучения личным интересам, склонностям, способностям и возможностям обучающихся.
 
Мониторинг деятельности показывает, что система сложившейся работы в школе под руководством Надежды Владимировны результативна. Практика работы способствует повышению качества обучения, самостоятельному и осознанному выбору обучающимися (73%) профиля обучения в десятом классе согласно их интересам, склонностям и возможностям, сохранению контингента обучающихся школы. Удовлетворённость десятиклассников обучением в профильных классах и созданными условиями для творческого самовыражения — 69%. Выросли показатели: психологический комфорт учителя и обучающихся на уроке, мотивация достижения и творческая активность субъектов воспитательно-образовательного процесса, удовлетворённость родителей жизнедеятельностью ОУ. 
 
Она очень внимательна к судьбе подрастающего поколения, постоянно стимулирует их самостоятельность и инициативу, стремление к личностному росту и самореализации всех субъектов ОУ.
Планирование, координация и контроль работы педагогических кадров обеспечил высокий уровень их профессиональной подготовки: 83% имеют высшее образование, 50% высшую категорию. В школе разработана единая система методической работы, что позволяет педагогам совершенствовать свой профессиональный уровень. участвовать в конкурсах и конференциях различного уровня. Семь педагогов внесены в книгу «Поклон учителю», в различных сборниках - материалах научно-практических конференций за последние четыре года опубликовано более 20 статей педагогов из опыта их работы. Публикации Надежды Владимировны.
 
Надежда Владимировна активно формирует свою личность и условия, в которых она работает, содействует организации взаимополезного общения и взаимодействия на принципах гуманизма всех субъектов воспитательно-образовательного процесса. В общении доброжелательна, внимательна и коммуникабельна. Отличается высоким уровнем аналитического мышления, увлечённостью в работе, пониманием необходимости
 
Жизненное кредо - как сказал русский педагог К.Д.Ушинский: «Если вы удачно выберете труд ивложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». Я считаю, что в существующей Картине мира Каждому есть место и Каждому необходимо помочь найти свое место, познать возможности и быть успешным. Я уверена, что успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха.